Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

[TITLE] наша почта- kalindopcheb@ya.ru, телефон вахты 25-80-50, почта методического отдела-  kalindopcheb1@ya.ru, телефон методотдела 51-87-00
Все персональные данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных.

    

Дорогие наши учащиеся! С 1 сентября работают ВСЕ творческие объединения Центра детского творчества! Приходите к нам заниматься, общаться, мы вас ждем!
Разделы сайта
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа

ОБРАЗОВАНИЕ В ЦДТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ЦДТ

  • Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам.
  • Уровень образования- общее дополнительное
  • Форма обучения- очная. Положение о формах обучения в ЦДТ
  • Язык обучения- русский, чувашский
  • Нормативные сроки обучения - от 1 месяца до 12 лет (согласно дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в ЦДТ)
  • Стипендии и виды материальной поддержки - стипендии учащимся учреждением не предоставляются

Учащиеся и молодые педагогические работники могут быть кандидатами для получения

СПЕЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ ЗА ОСОБУЮ ТВОРЧЕСКУЮ УСТРЕМЛЕННОСТЬ (Информация)

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований-  3500 чел.
  • Численность обучающихся по договорам об оказании платных общеобразовательных услугах -  230 чел.

 

Краткое описание:

Образовательная программа МБОУДО «Центр детского творчества» является общей программой деятельности администрации ЦДТ, педагогических работников, родителей и самих детей.

Назначение настоящей образовательной программы - организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, перспективного плана  и  образовательными программами детских творческих объединений.

Основные цели образовательной программы

Собственно учебные цели:

•       сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, по содержанию деятельности;

•       постоянно повышать качество и уровень образования  учащихся.

Социально-ориентированные цели:

•       формировать высокий уровень мотивации и творческой готовности учащихся к  выполнению исследований в своей деятельности, требующих использования знаний и умений из разных предметных областей;

•       создать условия для приобретения воспитанниками опыта самостоятельного разрешения проблем в процессе образования на основе использования собственного и социального опыта;

формировать ключевые компетенции у воспитанииков, готовить их к самостоятельной жизни.

Координирующие цели:

•       обеспечить целенаправленность, системность и единство деятельности всего педагогического коллектива в сфере содержания  образования;

обеспечить единство образовательного процесса в ЦДТ как в области интеллектуального, так и нравственно-личностного развития ребенка, как в учебной, так и внеучебной деятельности.

Стратегическая цель образовательной программы:

Предлагаемая система педагогических целей напрямую способствует выполнению одной из главных задач  Центра детского творчества - обновлению структуры и содержания образования, развитию практической направленности дополнительных образовательных программ, а также миссии ЦДТ - ориентации содержания образования на приобретение воспитанниками основных компетенций, особенно навыков самоопределения и социализации.

Системность оценки усвоения обучающимися образовательных программ в ЦДТ

Система оценки усвоения обучающимися образовательных программ прописана в  «Положении об аттестации обучающихся ЦДТ» и проводится в течение учебного года не реже 1 раза в год.

Виды и формы контроля и аттестации обучающихся прописаны в пояснительной записке каждой образовательной программы педагогов ЦДТ.

      Оценка деятельности объединений Центра детского творчества  включает в себя как анализ результативности работы объединения в целом, так и систематический контроль, осуществляемый педагогами и администрацией в течение учебного года.

      Контроль за выполнением образовательных программ содействует улучшению организации учебного процесса, повышению уровня преподавания и повышению ответственности самих обучающихся за качество своего труда. Результаты контроля являются основанием для внесения корректив в содержание и организацию образовательного процесса, поощрения детей, достигнувших наибольших успехов в овладении знаниями, умениями и навыками, выявления одарённых детей и развития их творческого потенциала.

 

 

  • Отделы Центра детского творчества и направленности деятельности:

Структурные подразделения ЦДТ

Направления деятельности

1.

Декоративно-прикладной   отдел

(программы художественной направленности)

Художественно-эстетическое (творческие объединения по обучению детей декоративно-прикладному искусству, кройке и шитью, дизайну, ковроткачеству, изобразительной деятельности; организация выставок, мастер-классов по ДПИ; организация и проведение различных массовых воспитательных мероприятий, в том числе организация профильных смен в летних оздоровительных лагерях)

2.

Музыкально-эстетический   отдел

(программы художественной направленности)

Музыкально-эстетическое (творческие объединения по обучению детей вокалу, фольклорному пению, хореографии по различным направлениям, театральному и цирковому искусству, фото- видео творчеству, игре на музыкальных инструментах, в том числе народных и шумовых; организация и проведение различных массовых воспитательных мероприятий, концертных программ и выступлений, мастер-классов, организация профильных смен в летних оздоровительных лагерях)

3.

Спортивно-технический отдел

(программы физкультурно-спортивной, технической, туристско-краеведческой направленности)

Спортивное и техническое (творческие объединения по обучению детей спортивному туризму, различным видам единоборств, морскому делу, игре в шахматы и шашки, техническому моделированию; организация и проведение различных массовых воспитательных мероприятий, в том числе организация профильных смен в летних оздоровительных лагерях)

4.

Организационно-методический отдел

(программы социально-педагогической направленности)

Социально - педагогическое  (организация воспитательной  работы и оказание методической помощи заместителям директоров по воспитательной работе, старших вожатых школ Калининского района (организация обучающих семинаров и методических объединений, реализация городских воспитательных программ по 3-м возрастным звеньям), поиск и разработка новых форм, технологий, методов воспитательной работы с детьми; творческие объединения (лидер – клубы)  для старшеклассников; организация и проведение различных массовых воспитательных  мероприятий, в том числе организация профильных смен в летних оздоровительных лагерях, реализация различных социальных проектов, благотворительных акций)

5.

Центр раннего эстетического развития детей «Всезнайка».

(программы социально-педагогической направленности)

Социально - педагогическое (организация работы по раннему эстетическому развитию дошкольников, творческие объединения по различным направлениям работы с детьми младшего возраста, в том числе по обучению ИЗО, вокалу, развитию речи, физическому развитию, познаниям окружающего мира, логики, и т.п.; работа с родителями, организация выставок и концертов детского творчества, проведение различных массовых воспитательных мероприятий для детей и их родителей)

 

 

Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством и доступностью доп. образования в Центре детского творчества?
Всего ответов: 1039

МБОУДО "Центр детского творчества" города Чебоксары Чувашской Республики
428037 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Баумана, 1\68, e-mail- kalindopcheb@ya.ru; тел.: (8352) 25-80-50; 53-23-14, тел./факс: (8352) 51-87-00
Администраторы сайта - Иванова Ирина, Ануфриева Ольга, Алексеева Анастасия, Гусаров Александр
© 2009-2017