Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

[TITLE] наша почта- kalindopcheb@ya.ru, телефон директора и заместителей - 53-23-14, 51-87-00, телефон вахты и ЦРР "Всезнайка"  -  25-80-50, почта методического отдела-  kalindopcheb1@ya.ru, телефон методотдела 53-24-04
Все персональные данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных.

    

Мы верим в то, что все дети талантиливы! Присоединяйтесь!
Разделы сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа

ШКОЛА РОСТА в ЦДТ

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  РОСТА в ЦДТ

«Школа профессионального роста», или «Технологическая мишень» -это  один из проектов  Программы развития ЦДТ на 2015-2020 гг.

         В связи с  изменившейся в последние годы концептуальной парадигмой образования, ориентированной на создание   процесса, который поможет обучающимся на занятиях ЦДТ развивать такие качества, как инициативность, самостоятельность и ответственность, возникла серьезная необходимость в создании особых условий для развития новых технологических компетентностей педагогов, в освоении ими технологий, которые   создают оптимальные условия для проектирования обучающимися персонального образования, организацию «самостоятельного действования обучающихся» от этапа замысла до этапа получения результата деятельности.

          Для развития технологических  компетентностей педагогов предлагается каскадный метод занятий по программе «Школа профессионального роста»:

1 этап.  Педагоги ЦДТ знакомятся с концептуальными идеями ФГОС, с философскими и психологическими основаниями индивидуализации образования.

2 этап. Педагоги изучают пакет инновационных ресурсных  технологий, направленных на изменение образовательного процесса и обеспечение процесса сопровождения обучающихся.

3 этап. Педагоги пилотных  учебных объединений организуют стажировочные площадки для ознакомления педагогов с новыми форматами работы и освоения антропологических и других инновационных технологий и методик.

        Таким образом, каскадный метод в данной ситуации предполагает три ступени обучения и позволяет через малые  группы охватить процессом технологизации на принципах добровольности достаточно большое количество педагогов ЦДТ.

      Педагоги ЦДТ   становятся на путь изменения своей профессиональной позиции, которая сегодня в современном образовании проявляется путем освоения педагогами новых профессиональных ролей через присвоение ими других профессиональных ценностных установок и демонстрацию других моделей взаимодействия с обучающимися.

 

Занятие 1. Если мой ученик не субъект деятельности.

Занятие 2. Как работать с интересом ребенка.

Занятие 3. Счастливый ребенок. Другая система.

Занятие 4. Другие отношения. Сопровождение ребенка.

Занятие 5. Психология возраста.

Занятие 6. Технологический инструментарий педагога. Искусство задавания вопросов.

Занятие 7. Технологический инструментарий педагога.Интеллект-картирование.

Занятие 8. Технологический инструментарий педагога. Вопросно-ответные техники.

Занятие 9. Технологический инструментарий педагога. Метод групповой работы. Фото

Занятие 10. Технологический инструментарий педагога. Приемы рефлексии при групповой работе. Материалы и фото.

Занятие 11. Технологический инструментарий педагога. Образовательная картография. Материалы и фото

Занятие 12. Технологический инструментарий педагога. Технологии оценки и самооценки. 

Занятие 13. Технологический инструментарий педагога. Моделирование учебного занятия. Материалы  (презентация и карта занятия) и фото

Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством и доступностью доп. образования в Центре детского творчества?
Всего ответов: 1081

МБОУДО "Центр детского творчества" города Чебоксары Чувашской Республики
428037 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Баумана, 1\68, e-mail- kalindopcheb@ya.ru; тел.: (8352) 25-80-50; 53-23-14, тел./факс: (8352) 51-87-00
Администраторы сайта - Иванова Ирина, Ануфриева Ольга, Алексеева Анастасия, Гусаров Александр
© 2009-2018