Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

[TITLE] наша почта- kalindopcheb@ya.ru, телефон директора и заместителей - 53-23-14, 51-87-00, телефон вахты и ЦРР "Всезнайка"  -  25-80-50, почта методического отдела-  kalindopcheb1@ya.ru, телефон методотдела 53-24-04
Все персональные данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных.

    

Мы верим в то, что все дети талантиливы! Присоединяйтесь!
Разделы сайта
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Главная » 2018 » Февраль » 14 » Технология французских мастерских
Технология французских мастерских
21:14

Китайская пословица: 
“Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и, возможно, я запомню, 
вовлеки меня, и я пойму». 
Совершенствование системы образования, должно, прежде всего, начинаться с совершенствования работы каждого педагога, его подходов к обучению и воспитанию детей. 
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы решали сегодня на семинаре старших вожатых «Технология французских мастерских" 
Цель семинара заключалась в том, что не просто познакомить вожатых с технологией французских мастерских, а заинтересовать их этой технологией, показав, как она воплощается на практике. 
В ходе семинара ознакомились с основными принципами обучения в педагогической мастерской. 
Реализация идей обеспечивается формами взаимодействия между педагогом и учащимися: в мастерской с ее участниками работает скорее не педагог, а мастер. Он озабочен не только передачей знаний и умений своим ученикам, но и созданием того алгоритма действий, того творческого процесса, в ходе которого осуществляется исследование. 
Каждый ощущает радость собственного открытия, свою значимость и уважение неповторимости другого. 
Работа педагогической мастерской будет тем успешнее, чем полнее каждый из ее участников будет выполнять предлагаемые задания по-своему, исходя из своих знаний, умений, жизненного опыта, интересов и способностей. 
Мастерские могут быть разнообразны по своей тематике, содержанию и формам организации, но при этом их объединяет общий алгоритм. Который мы с вожатыми и освоили. 
Практическая часть семинара заключалась в том, что вожатыми и методистами была продумана форма проведения Фестиваля детской общественной организации «Лидер». 
Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях.

 

 

Просмотров: 44 | Добавил: Anastasya
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством и доступностью доп. образования в Центре детского творчества?
Всего ответов: 1084

МБОУДО "Центр детского творчества" города Чебоксары Чувашской Республики
428037 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Баумана, 1\68, e-mail- kalindopcheb@ya.ru; тел.: (8352) 25-80-50; 53-23-14, тел./факс: (8352) 51-87-00
Администраторы сайта - Иванова Ирина, Ануфриева Ольга, Алексеева Анастасия, Гусаров Александр
© 2009-2018